В Instagram есть инструменты для брендов, которые помогут улучшить связь с аудиторией, заработать больше доходов и выделиться среди конкурентов. Однако этим могут пользоваться не только профессионалы. Любой, кто хочет расширить свой охват в Интернете и стать заметным, может использовать несколько хаков в Instagram, чтобы повысить свой рейтинг в Интернете.

Готовы все изменить? Вот восемь уловок в Instagram, которые помогут вам расширить охват.

1. Усовершенствуйте информацию вашей учётной записи

Ваша биография в Instagram это инструмент для добавления индивидуальности вашей учётной записи. Есть несколько советов по развитию Instagram, которые вы можете сделать со своей биографией, и в первую очередь следует начать со шрифтов.
Используйте инструмент LingoJam, чтобы ввести сообщение, которое вы хотите, в своей биографии, и выберите шрифт, в котором оно должно отображаться.
Затем скопируйте и вставьте нужный шрифт в свою биографию.
Некоторые хаки в Instagram заключаются в том, чтобы изменить внешний вид, который вы уже используете. Например, вы также можете использовать CoolSymbol для копирования и вставки символов и смайликов в свою биографию. Выбирайте из различных символов, смайлов, текстов смайликов и текстовых изображений.
Советы и уловки для Instagram не обязательно должны быть дорогими. Использование большего количества ссылок прямо в вашей биографии один из самых эффективных приёмов роста в Instagram. Instagram позволяет вам добавить только одну ссылку в свою биографию. Для добавления большего количества ссылок используйте сервис Linktree. Вы также можете начать с бесплатной версии, чтобы усовершенствовать внешний вид своей биографии без дополнительных затрат.

2. Выберите лучшие хэштеги

Хештеги — это эффективный способ связаться с аудиторией Instagram со схожими интересами. Будьте заметны, экспериментируя с некоторыми хэштегами Instagram, чтобы найти то, что вам подходит.
Хештеги, вставляемые непосредственно в ваши истории, становятся все более популярными. Однако это также отличный способ привлечь внимание к тегам, по которым ваш контент обычно не используется.
Вы также можете попробовать добавить в историю тег местоположения. Даже если вы не фигурируете в исходном теге Story, вы можете заметить, что ваш тег зависит от вашего местоположения.
Включение видео в ваши истории в Instagram также может помочь привлечь больше трафика.
Совместите видео с мощью Swipe-Up, чтобы увеличить свой трафик и конверсию. Исследования показали, что использование Swipe-Ups увеличивает трафик на 28%. Свайп-ап это инновационный способ роста Instagram, позволяющий превратить тизер в понятный призыв к действию.

3. Продавайте свой бренд с помощью Instagram Stories

Взаимодействие это важнейший способ роста Instagram, и бренды, которые добиваются результатов, проводят время, взаимодействуя со своей основной аудиторией. Вместо того, чтобы просто отвечать на комментарии, вы также можете опросить свою аудиторию с помощью Истории.
Вы можете использовать функцию опроса для получения отзывов о производительности ваших продуктов и услуг.
Подумайте, кто ваша аудитория и что вы можете им предложить. Аудитория, желающая приобрести товар в вашем интернет-магазине, скорее всего, ответит на вопрос в опросе. Вы не только увеличиваете продажи, но и увеличиваете вовлеченность, что помогает увеличить аудиторию в Instagram.
Также стоит попробовать наклейку в своей следующей истории, чтобы помочь продать свой бренд.
Частое использование стикеров со своими историями в Instagram может заинтересовать как новичков, так и вашу давнюю аудиторию.

4. Увеличьте рентабельность инвестиций от влиятельных лиц

Многие инстаграммеры неправильно подходят к маркетингу влиятельных лиц. Вам нужен кто-то с большим заинтересованным кругом подписчиков, который также соответствует вашему продукту или услуге. Плата спортсмену, а не известному гурману за продвижение бренда кофе, вряд ли приведет к значительным конверсиям.
Хотите получить больше от лидеров мнений? Вот несколько хитростей роста Instagram, чтобы увидеть больше:
Целевые микро- или нишевые влиятельные лица
Инфлюенсеры с количеством подписчиков от 1000 до 100000 называются микро-влиятельными лицами. У них часто самый высокий уровень взаимодействия со своими подписчиками. Вы также можете проверить их участие, прежде чем сотрудничать с ними, с помощью такого инструмента, как Phlanx.
Просто введите дескриптор Instagram и подтвердите уровень вовлеченности, указанный вам инфлюенсером.
Установите партнерство во время конкурсов, розыгрышей или предложений. Лучшее время для сотрудничества с влиятельным лицом это когда вы проводите конкурсы или предложения на своей платформе. Или вы можете сотрудничать с влиятельным лицом, когда он проводит собственное продвижение, чтобы привлечь теплую аудиторию и увеличить ваши конверсии.

5. Сделайте аккаунты доступными для покупок.

До недавнего времени продавать что-либо через Instagram можно было только путем добавления ссылки на продукт в своей биографии. Сегодня Instagram позволяет разместить магазин в своем бизнес-аккаунте, если у вас более 10 000 подписчиков.

6. Купите лайки в instagram

Одним из важных аспектов в продвижении вашего аккаунта является активность на вашей странице. На начальном этапе, когда у вас мало подписчиков, вы можете использовать платные сервисы чтобы купить лайки в instagram.
Попытки привлечь больше внимания в Instagram требуют времени. Многие люди обращаются к компаниям, которые продают лайки в Instagram, чтобы помочь своей учетной записи повысить популярность. Только нужно иметь ввиду, что не все компании предоставляют ценные лайки, потому что не все из них настоящие. Несмотря на то, что лайк в Instagram — это всего лишь простое взаимодействие, жизненно важно, чтобы вы покупали только настоящие. Принимайте решение о покупке, проверив продавца через надёжные источники.

Если вы всерьёз занялись продвижением своего аккаунта, помните о безопасности: создавайте сложные пароли, регулярно меняйте их и храните эту информацию с помощью надёжных сервисов.