Проблемы с электронной почтой на iphone

Ввести все настройки электронной почты правильно получается с первого раза не всегда. Есть масса загадочных кодов и адресов, которые нужно ввести — если они, конечно, не были перенесены с вашего компьютера. Если ваша электронная почта не работает, попробуйте следующее.

  • Иногда ничего не остается, кроме как обратиться за помощью к провайдеру Интернета, если именно он предоставляет вам электронный адрес (или в службу технической поддержки соответствующего сайта). Часто настройки, которые вы используете для компьютера, могут не работать для мобильного устройства, такого, как iPhone. Откройте SettingsMail, Contacts, Calendars и выберите учетную запись электронной почты, чтобы открыть экран настроек.
  • Если вы сталкиваетесь с ошибкой «user not recognized», возможно, вы неверно ввели имя пользователя или пароль (ошибиться в пароле несложно — каждый символ при вводе через секунду превращается в точку). Сотрите пароль в настройках и введите его заново.
  • Если у вас не получается подключиться к серверу Exchange вашей компании, см. решение проблемы здесь.
  • И кстати, это, наверное, само собой разумеется, но если вы вдруг забыли — вы не можете получить почту, если у вас нет доступа в Интернет, а в Интернет у вас нет доступа, если вы находитесь вне зоны действия Wi-Fi или сотовой сети.

Если проблемы с электронной почтой решить не удалось, посмотрите в сторону принтера. Помимо домашних фотографий, вы сможете распечатать письмо и отправить его обычной почтой.