sms рассылка

Будущее системы телекоммуникаций связано с широким развитием системы Персональных услуг связи (англоязычная аббревиатура — PCS). Такая система предполагает развитие единой беспроводной сети, включающей предоставление услуг телефонной, пейджинговой связи, обмена сообщениями СМС и ММС, возможность обмена данными, при этом большое внимание уделяется увеличению срока службы и емкости аккумуляторных батарей, используемых в компактных мобильных устройствах.

В действующей в настоящее время на территории США системе Персональных услуг связи, PCS, используется Множественный доступ с кодовым разделением каналов, CDMA, (Промежуточный
стандарт IS-95) c использованием двух частотных диапазонов: от 1850 до 1910 МГц и от 1930 до 1990 МГц. Каналы связи являются спаренными между собой (например, в канале № 512 частота 1850,2 МГц используется для исходящего разговора, а частота 1930,2 МГц — для поступающего). Большая часть систем предоставления Персональных услуг связи использует для работы частотный диапазон 800 МГц, для того чтобы быть совместимой с существующей системой сотовой связи в тех случаях, когда для мобильных телефонов системы Персональных услуг связи должна быть доступной функция роуминга.

В 1992 г. Всемирная исполнительная конференция по радиосвязи (англоязычная аббревиатура — WARC-92) выделила два частотных диапазона для мобильной связи третьего поколения. Это полосы с частотами от 1885 до 2025 МГц и от 2110 до 2200 МГц, перекрываемые с системой Персональных услуг связи, PCS, описанной ранее. В сетях мобильной связи третьего поколения также будет использоваться Множественный доступ с кодовым разделением каналов, CDMA.

Используя систему персональных услуг связи легко и удобно производить рассылку СМС сообщений. Эта функциональность очень востребована среди Интернет магазинов, да и вообще любых торговых компаний. Действительно удобно произвести смс рассылку среди клиентов, сообщив им о новых поступлениях. Развитие программных вычислительных комплексов, в настоящий момент позволяет как посылать сообщения через 1c, так и через любое пользовательское ПО, имеющее необходимый API. Но 1с, как самый востребованный продукт, безусловно наиболее удобен для маркетинговых задач.