Научиться перепродавать веб-хостинг не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Независимо от того, хотите ли вы разместить веб-сайты своих клиентов или построить свой собственный бизнес веб-хостинга — схема действий одинакова. Мы можем провести аналогию между веб-хостингом и недвижимостью: общий хостинг — это квартира, а выделенный сервер — это дом на одну семью.

Торговый посредник будет сродни сдачи в аренду комнат в вашем доме или, возможно, управлению гостиницей с завтраком. Сделав свой дом доступным для клиентов, вы можете получать доход, не нанимая подрядчиков для строительства нового отеля. Лучшие возможности веб-хостинга для реселлеров позволят вам начать новый бизнес без непомерно высоких вложений или многолетнего опыта. Однако, чтобы добиться настоящего успеха, вам нужно потратить время на изучение инструментов и технологий, которые помогут вам в вашем путешествии, и разработать бизнес-план, в котором изложены шаги к устойчивой прибыли. Для начала Вы можете ознакомиться с нашим руководством ниже, а воспользоваться услугой можно тут.

Шаг 1. Выберите реселлера-партнера по веб-хостингу

Вместо того, чтобы слепо подписываться на дополнительное пространство на сервере у вашего любимого хостинг-провайдера, уделите несколько минут тому, чтобы подумать о бизнесе, который вы хотите создать, и о том, как выглядит ближайшее будущее. Путь, по которому может пойти устоявшееся агентство веб-дизайна и разработки, скорее всего, будет совершенно отличаться от пути, избранного любителем-одиночкой, желающим разместить у себя несколько сайтов друзей, или кем-то, кто хочет основать совершенно новую хостинговую компанию.

Помимо доступности, к важным функциям, о которых следует помнить, относятся операционная система, оборудование, программное обеспечение и другие преимущества, которые сделают вашу работу и работу ваших клиентов более эффективной и приятной. Linux или Windows? Вы хотите перейти на более быстрые твердотельные накопители или придерживаться традиционных жестких дисков?

Сколько клиентов вы реально ожидаете привлечь вначале? Какой тип хостинга им нужен? Помните об этих цифрах, сравнивая обзоры и рейтинги реселлеров хостинг-провайдеров, чтобы найти план, соответствующий вашим критериям и бюджету.

Шаг 2. Создайте свои хостинговые услуги

Вы, вероятно, имеете представление о том, что ищут ваши клиенты, но поставьте себя на их место и представьте себе покупку нового тарифного плана хостинга: какие услуги и функции могут вас привлечь? Цена, очевидно, будет иметь значение, но мы поговорим об этом позже. А как насчет автоматического резервного копирования или бесплатных сертификатов SSL? Потребуются ли им дополнительные доменные имена?

Шаг 3. Установите цены и настройте платежную систему

Даже простой бизнес-план включает некоторое описание вашей целевой аудитории и базовый прогноз продаж и расходов. Добавление цифр к вашим целям реселлера по хостингу поможет Вам спрогнозировать доход. После того, как Вы определите цены, вам понадобится автоматизированная система выставления счетов.

Шаг 4. Поддержите своих клиентов

За исключением, пожалуй, 99,9% гарантии безотказной работы, которую можно найти практически в каждом плане хостинга, круглосуточная поддержка — еще один обязательный компонент веб-хостинга, который вы должны продвигать. Полезная поддержка клиентов может оказать огромное влияние на вашу прибыль.

После того, как однажды испытали плохое обслуживание, 33% клиентов подумают о смене компании. К тому же, в зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5–25 раз дороже, чем удержание текущего клиента; умеренное увеличение удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль на ошеломляющие 25-95%.

Тем не менее, не смиряйтесь с бесконечным потоком электронных писем до конца своей жизни или с оплатой дорогостоящей системы поддержки корпоративного уровня. Существуют платформы, которые автоматизируют множество утомительных шагов, которые обычно сваливаются на голову новому реселлеру.