Внешний вид программы Calculator

Довольно часто возникают ситуации, когда необходимо быстро произвести арифметические вычисления, но под рукой нет простого калькулятора. Для решения данной задачи в стандартной поставке Windows Mobile присутствует приложение Calculator, призванное обеспечить пользователя инструментом для выполнения основных математических операций.

Приложение позволяет оперировать числами с точностью до девяти знаков. Клавиши имеют довольно внушительные размеры, поэтому их нажатие можно производить и стилусом, и пальцами. Ввод данных выполняется как с помощью штатных кнопок программы, так и посредством виртуальной клавиатуры.

Работа с программой во многом схожа с использованием обычного настольного калькулятора. Оформляя заказ на изготовление нестандартного оборудования, производя любые инженерные вычисления или рассчитывая процентные ставки по кредиту — калькулятор просто необходим. Важно, чтобы он обладал нужной Вам функциональностью для проведения необходимых расчетов.

Окно программы помимо заголовка и кнопки выхода из программы имеет следующие элементы управления:

  • главное меню программы. Содержит единственный пункт — Edit, который, в свою очередь, включает команды копирования и вставки данных. При этом обмен данными производится между буфером обмена и текстовым полем, в котором выводятся результаты операций;
  • поле для вывода результатов операций. Представляет собой обычное поле ввода. Ввод, удаление и редактирование информации в нем выполняется стандартными средствами — с помощью штатного блока клавиш, виртуальной клавиатуры или через буфер обмена;
  • блок кнопок. Содержит кнопки основных математических операций, цифровые кнопки, а также кнопки для работы с памятью. Подробнее их назначение описано в таблице.

Назначение кнопок в программе Calculator

Кнопка Назначение
0…9 Цифровые кнопки
. Кнопка ввода десятичной точки
÷ * + — Кнопки арифметических операций
= Кнопка выполнения операции
1/X Кнопка вычисления обратной дроби
% Кнопка вычисления процентов
Кнопка вычисления квадратного корня
+/- Кнопка инвертирования числа (при нажа­тии преобразует введенное положительное число в отрицательное и наоборот)
M Индикатор, показывающий, что в памяти находится число. При его нажатии вве­денное число будет помещено в память
MC Кнопка, очищающая память
MR Кнопка вставки содержимого памяти в поле
M+ Кнопка сложения введенного числа с со­держимым памяти
C Кнопка очистки поля ввода данных
Кнопка удаления последней введенной цифры