Принципы работы с КПК

При создании своей «карманной» ОС компания Microsoft попыталась убить нескольких зайцев: достичь максимальной совместимости с настольными системами, обеспечить простоту, удобство, а главное, узнаваемость интерфейса и перенести некоторое количество классических офисных программ на мобильную платформу.

В результате первое детище компании максимально копировало популярную в то время Windows 95 со всеми ее недостатками. К счастью, время показало, что то, что хорошо для настольных систем, не очень применимо для карманных. Постепенное развитие операционной системы Windows СЕ и привело к тому, что мы сейчас можем наблюдать в карманных компьютерах на базе Pocket PC 2002 и 2003 (интерфейс практически идентичен): высокий уровень адаптации к условиям мобильной работы, максимальное упрощение навигационной системы с сохранением основных принципов Windows. Все сказанное ниже в равной степени относится как к Pocket PC 2002, так и к Windows Mobile 2003 кроме заранее оговоренных случаев.

Сегодня, подобное устройство можно найти разве что на барахолке или на сайте объявлений, где коллекционеры и ценители раритета публикуют свои объявления. Однако для своего времени КПК был передовым устройством, воплотившем все лучшие достижения в области мобильных операционных систем.

В карманной ОС вы найдете удобную в работе файловую систему, узнаваемый интерфейс, знакомые названия приложений (с добавлением приставки — Pocket — «карманный», например, Pocket Word Pocket Excel, Pocket Outlook) Навигация в компьютере на базе Pocket PC 2003 производится с помощью пера и аппаратных кнопок. Набор аппаратных кнопок может меняться в зависимости от модели компьютера, но в большинстве устройств есть необходимый минимум, обеспечивающий удобную работу.

Напомним, что при создании лицензионного ПО, вам может понадобиться юридическая помощь. Со временем лицензионная защита операционных систем становится более сложной и защита интересов правообладателей, сегодня — актуальная задача.