Традиционный способ передачи почтовых данных

Традиционный способ передачи почтовых данных, заключается в непосредственном использовании почтового клиента гостевого ПК. При этом возникают следующие проблемы, для преодоления которых от пользователя требуется высокая квалификация, что связано с рядом обстоятельств:

  • вы можете быть не знакомы с особенностями почтового клиента, применяемого на гостевом ПК;
  • потребуется создать свою учетную почтовую запись в новой обстановке (в почтовом клиенте гостевого ПК);
  • передаваемые сообщения должны быть заранее подготовлены на носителе и вводиться в папку Исходящие почтового клиента гостевого ПК;
  • принимаемые сообщения должны быть записаны на носитель, с которого в дальнейшем они должны быть перенесены на ваш основной ПК;
  • после окончания работы почтовый клиент гостевого компьютера и его операционная система должны быть возвращены в исходное состояние.

На каждом из перечисленных этапов можно совершить ошибки и неправильно выполнить операции, что создает при работе напряженную обстановку. Вы можете внести нежелательные изменения в данные гостевого ПК и его ОС, затратить излишне много времени для работы с почтой в новой обстановке. Такое использование чужого ПК недопустимо по соображениям безопасности.

Последнее из перечисленных действий по восстановлению исходного состояния ОС Windows и его почтового клиента можно автоматизировать следующим образом:

  • заранее создать резервную копию почтового клиента с помощью бесплатной программы EZ eMail Backup v 1.0 (http://www.retinaxstudios.com/), для чего потребуется установка указанной программы в ОС Windows на гостевом ПК и объем дисковой памяти порядка 150 Мбайт; после завершения работ на гостевом ПК следует восстановить почтовый клиент из резервной копии с помощью той же программы; однако данный способ можно использовать, если при выполнении почтовых операций не произошло случайных изменений в ОС гостевого ПК;
  • для полного восстановления гостевого ПК в исходное состояние необходимо до начала почтовых операций создать образ используемой ОС Windows с помощью программы Ghost 11.0, причем после завершения почтовых операций потребуется восстановить исходное состояние ОС с помощью той же программы из созданного образа, на что придется затратить порядка часа времени или более, а кроме того потребуется по крайней мере несколько гигабайт дискового пространства для временного хранения образа операционной системы.

Таким образом, сеанс почтовой связи на гостевом ПК выливается в его ремонт, если использовать традиционные технологии, в противоположность которым технология Migo, использующая гостевой ПК как буфер обмена данными, защитит пользователя от всех указанных проблем и ошибок, сэкономит время на выполнение почтовых операций. Получается, что для решения рассматриваемой задачи нет альтернативы технологии Migo. Поэтому имеет смысл рассмотреть технологию Migo более подробно.

В процессе последующего изложения следует разделить действия с мобильным накопителем при передаче почты на операции, выполняемые однократно при создании профилей основного и гостевого ПК, и серийно выполняемые операции.

Но прежде чем обратиться непосредственно к технологии Migo, следует решить вспомогательные проблемы, в частности: как получить файл адресов контактов почтового клиента и каким образом этот файл может быть введен в профиль почтового клиента для гостевого ПК. Как было установлено ранее, адреса контактов не появляются в профиле гостевого компьютера, что пока не позволяет передавать с гостевого ПК электронные сообщения адресатам.