Запрос на возврат в App Store

Если вы случайно купили приложение в App Store, или, если приложение не работает должным образом, или если у вас возникли технические проблемы с приложением, вы можете запросить у Apple возмещение потраченных средств. Не каждое приложение, которое вы скачали из магазина App store может предоставлять право на возмещение, но если вам повезет, вы можете вернуть ваши расходы, получив возврат на кредитную карту.

По какой-то причине, порядок возмещения на Mac App Store не описан в правилах, но мы даем вам путеводитель, который проведет вас через весь процесс шаг за шагом. Этот способ будет работать только для покупок приложений, сделанных в течение последних 90 дней.

Если приложение не работает как ожидается, это иногда связано с аппартными проблемами. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Доверить ремонт Iphone 6 или другого  iOS гаджета лучше профессионалам.

Как получить возврат  Mac App Store

Шаг 1: Перейдите по этой специальной ссылке — phobos.apple.com/purchasehistory — откроется ваша история покупок приложений непосредственно в iTunes. Кроме этого, Вы можете открыть iTunes на вашем Mac и выбрать Магазин — Просмотр аккаунта. Затем нажмите Просмотреть все в разделе История покупок, чтобы увидеть все ваши последние покупки.

Это несколько сбивает с толку, но вы должны открыть именно iTunes, чтобы увидеть список ваших прошлых покупок. App Store также покажет историю покупок, но вы не сможете вернуть деньги за приложения через App Store.

Шаг 2: Щелкните ссылку Сообщить о проблеме, напротив приложения за которое вы хотите получить возмещение. Если приложение не указано в списке недавно приобретенных, нажмите на маленькую серую стрелку, чтобы увеличить диапазон дат и нажмите ссылку Сообщить о проблеме с этим приложением.

Шаг 3: Когда вы сделаете это, то вы будете перенаправлены на сайт reportaproblem.apple.com и здесь вы должны указать причину запроса на возврат средств за приложение. Вы, скорее всего, выберите «Я не разрешал покупку» или «Программа не работает, как ожидалось». После необходимо подробнее описать проблему с приложением.

Если приложение допускает право на немедленное возмещение, вы увидите кнопку «Запрос на возврат», после нажатия на которую, возврат будет обработан в течение 5 до 7 дней. Если такой кнопки нет, сотрудник группы поддержки Apple, свяжется с Вами в течение 48 часов по адресу электронной почты, связанному с этим идентификатором Apple, чтобы решить вашу проблему.