Samsung объявил, что в первый месяц после запуска их основаного на Android гаджета Galaxy, во всем мире продано 600000 единиц. Между тем, IPAD от Apple продано более миллиона единиц за тот же период времени, да еще и в меньшем числе стран. Кроме того, некоторые эксперты усматриваю ослабление позиций Apple в ожидании потребителей новой таблетки  «IPAD 2», выход которой планируется  до 1 квартале следующего года.

Так что уже,  в первый месяц продаж, новая модель  Android-компьютеров уже проиграла Apple с ее законодателем моды на рынке — IPAD.

Дадут ли преимущества IPad и непревзойденная политика ценообразования поставок, Apple возможность посмеяться последней в этом новом раунде вычислительных войн, или в конечном итоге она потеряет значительную долю рынка ПК на ОС Android ?

Тим Баджарин, специалсит по технологии консалтинговой фирмы Creative Strategies и 30-летний ветеран компьютерной области, потратил много времени на консультирование компаний относительно стратегии продвижения их планшетніх ПК. Он считает, что Android планшеты будут делать максимум для расширения своего сегмента рынка, фактически отнимая долю рынка у IPAD. Он считает, что система от Apple настолько далеко впереди Android, что, по крайней мере,  до 2011 года Apple будет лидером. Более важный вопрос заключается в том сожет ли Android координировать свои действия и создать столь же мощную систему аппаратных средств, программного обеспечения и услуг в будущем.

Но Баджарин сомневается в том,  что Android,  не запускающий какой-либо реальный процесс проверки или контроля качества — может выдержать повышенный интерес потребителей и разработчикв. «Хотя они были подвергнуты критике за этого, наше исследование показывает, что потребители действительно приветствуют Android как дополнительную альтернативу Apple», говорит Баджарин, который считает, что система Apple, была тщательно спроектирована, с отсутствием вредоносных программ и нежелательного содержания.

Баджарин предупреждает, что он не может исключить возможность консолидации Android, чтобы создать привлекательную для пользователя систему. Тем не менее, он приводит аргумент об отсутствие у Google единой стратегии продвижения ОС как верный признак, что Android не отвоюет, в ближайшем будущем, кусок из доли рынка IPad. «Apple, в свою очередь имеет очень конкретную дорожную карту для развития оборудования, программного обеспечения и услуг «, говорит он, отмечая, что» цель Google в создании операционной системы, заключается в ясном сигнале для ее поставщиков, чтобы  они смогли понять, что делать. Не существует генерального плана для всех участников, чтобы помочь Google делать деньги «.