Некоторые игры работают безупречно, в то время как другие могут быть немного нестабильными, выдавая ошибки, которые раздражают и расстраивают вас (особенно если вы заплатили за них хорошие деньги). Если это произойдет, то сначала выключите, а затем перезагрузите iPad. Если не помогло, то вернитесь в Арр Store, чтобы увидеть, есть ли какие-либо обновления для игры — большинство разработчиков, если получают много жалоб, быстро выпускают исправленные версии.
Жалобы, направленные компании Apple, вероятно, не помогут, так как компания просто продает игры.
В общем, если игра постоянно работает со сбоями, удалите ее (нажмите ее значок на Home Screen (Главный экран) и удерживайте его нажатым — появится значок О. нажмите его и затем кнопку Home (Домой)). Вернитесь в Арр Store качайте игру еще раз, чтобы посмотреть, не решит ли это проблему. Не волнуйтесь, вам не придется снова платить за игру.
Если у вас все еще возникают проблемы, то посетите веб-сайт разработчика игры. В случае, если игра установлена на домашнем ПК, и постоянно зависает компьютер в играх, рекомендуем почитать специализированные форумы в поисках решения, возникающей у вас проблемы.
На сайтах большинства крупных разработчиков есть служба поддержки и информация по устранению неполадок, а на странице игры в магазине — ссылки на сайт Разработчика или кнопка Арр Support (Поддержка приложения). Если вам действительно понравилась определенная игра и вы хотите увидеть другие игры от той же компании, то еще раз просмотрите страницу этой игры в Арр Store — иногда там есть список других игр компании, созданных для iPad.