Настройки объявлений Facebook

Знаете ли вы, что Facebook отслеживает всю вашу активность в Интернете? Да, социальная сеть отслеживает все ваши действия в сети, с тем, чтобы показывать вам рекламные объявления на основе истории поиска/просмотра, интересов и предпочтений.

Ранее, объявления Facebook показывались только пользователям сети Facebook, но теперь, Facebook Audience Network будет следовать за вами по всему Интернету и собирать всю информацию через куки и отображать целевые объявления для вас, как внутри Facebook, так и за пределами сети. Компания добавила эту новую опцию для рекламодателей, чтобы расширить зону охвата своих рекламных кампаний за пределы Facebook. Подобные услуги вне социальной сети может предоставить сервис таргетированой рекламы yottos.com.

К счастью, вы можете изменить настройки конфиденциальности на Facebook и прекратить отслеживание ваших действий. Мы уже писали от том, как отказаться от персонализации рекламы в Windows 10 и как отказаться и сохранить вашу конфиденциальность при использовании служб Google, теперь давайте посмотрим, как управлять настройками рекламы в  Facebook и отказаться от отслеживания при показе рекламных объявлений.

Настройки объявлений Facebook

Зайдите в настройки Facebook. Нажмите на маленькую стрелку вниз в правом верхнем углу страницы Facebook и выберите Настройки из выпадающего меню.

В левой панели нажмите на опцию Реклама и вы сможете изменить настройки. Вы можете выбрать, хотите ли вы чтобы Facebook, чтобы вам демонстрировались рекламые объявления на основе ваших интересов или использования приложений и веб-сайтов. Ответ Да по умолчанию.

Если вы отключите онлайн-рекламу на основе интересов, вы все равно будете видеть такое же количество рекламы, но она может быть менее актуальной для вас. Вы все еще будете видеть рекламные объявления, основанные на том, что вы делаете на Facebook.

Отказаться от рекламного отслеживания Facebook

Вы можете выбрать, хотите ли вы чтобы Facebook, использовал ваши предпочтения рекламы из Facebook при показе рекламы в приложениях и на сайтах, не относящихся к компаниям группы Facebook.

Эта опция, также имеет значение Да, по умолчанию. Выключение, не остановит рекламу полностью, и вы по-прежнему будете видеть объявления на основе вашего возраста, пола или места расположения. Кроме того, ваша деятельность вне Facebook будет также отслеживаться и использоваться, чтобы показывать вам объявления.

Реклама на основе социальных действий Facebook

Facebook ведет учет любых действий, которые вы совершаете, например, страницы, которые получают отметку «Нравится» или пост, которым вы делитесь с другими. Эти данные затем используется, чтобы отбирать для вас объявления. Например, если вам нравится страница с рецептами, вам покажут объявления, имеющие отношение к приготовлению пищи. В то время как эта настройка позволяет выбрать, кто в вашем профиле Facebook может увидеть ваши социальные действия и  может быть показана в рекламе для ваших друзей, вы не сможете избежать рекламных объявлений.

Facebook объявления на основе ваших предпочтений

Facebook следит за вашими предпочтениями и, соответственно, показввает вам объявления. Например, если в ваших предпочтениях есть цветы, вы получите объявления от флористов. Социальная сеть хранит также информацию о веб-сайтах и приложениях, которые вы используете за пределами Facebook. Однако, вы можете добавлять или удалять свои предпочтения, но это, опять-таки, не освободит вас от рекламы полностью.