Исходное состояние папки Входящие почтового клиента Outlook Express на основном ПК

Сохранение контрольных данных в виде исходного состояния папок Outlook Express на основном ПК

Для последующего контроля необходимо получить состояние папок Входящие и Отправленные почтового клиента Outlook Express на основном ПК.

Последующие действия будут учитывать результаты, полученные для мобильного накопителя фирмы Kingston, управляемого программным обеспечением Migo Software. Поэтому будет запущен гостевой ПК, к порту USB которого будет подключен мобильный накопитель фирмы Transcend, управляемый программой JetFlash® elite. Для контроля результатов почтового обмена осуществим пробные циклы приема и передачи коротких сообщений самому себе. Результаты приема почты на гостевом ПК будут переноситься с помощью мобильного накопителя Transcend на основной ПК. Состояние папок основного ПК после переноса на него данных с мобильного накопителя будет сравниваться с рисунками.

Исходное состояние папки Отправленные почтового клиента Outlook Express на основном ПК

Примечание: В папках Deleted Items, Drafts, Inbox, Norton AntiSpam Folder, Outbox, Sent Items, показанных на рисунках, нет записей. Эти папки являются наследием использования мобильного накопителя с программным обеспечением компании Migo Software. Рекомендуем читателю обратить внимание на сервер DL380 G7 обеспе5чивающий значительные конкурентные преимущества в сегменте среднего и крупного ИТ-парка.

Передача почты с гостевого ПК на мобильный накопитель

После ряда тренировочных передач контрольных сообщений с адресом “самому себе” повторим создание Backup для почтового клиента на основном ПK. После этого перенесем накопитель на гостевой ПК, запустим ПО на накопителе, выберем опцию Электронная почта и перейдем на вкладку Запустить Backup. Выделим Backup в разделе Показать данные на JetFlash и нажмем кнопку запуска Стартовать Outlook Express. В гостевом ПК запустится почтовый клиент Outlook Express, но уже с почтовым удостоверением (USB Drive) OE Restore – (11-01-2007). В папке Входящие показано принятое письмо с темой “Самому себе 8Т”, которое было ранее подготовлено для отправки с помощью инструмента Создать сообщение. Сформирована квитанция, подтверждающая прием данного сообщения и находящаяся в папке Исходящие. Если отправить эту квитанцию, то папка Входящие будет иметь вид, представленный на рисунке. Приняты само сообщение и квитанция о его приеме.

Теперь следует поинтересоваться, что содержится в папке Отправленные на гостевом ПК для данного почтового клиента с временным почтовым удостоверением (USB Drive) ОЕ Restore – (11-01-2007). Это показано на рисунке: имеется два отправленных сообщения — само отправленное контрольное сообщение “Самому себе 8Т” и квитанция, подтверждающая прием контрольного сообщения. Поскольку почтовый обмен состоялся, необходимо разобраться в деталях.

Теперь все принятые и отправленные сообщения хранятся на мобильном накопителе. Если выйти из программы JetFlash® elite, то в почтовом клиенте гостевого ПК не должно быть рассмотренных выше переданных и принятых сообщений. В этом можно убедиться, если проанализировать результаты, показанные на рисунках. Указанные рисунки не совпадают ни с одним из ранее приведенных распределений сообщений в папках почтового клиента. Возникает вопрос: что случилось и с чем сравнивать сообщения?

Некоторые промежуточные результаты

Во-первых, содержание папок на гостевом ПК отличается от контрольных папок для основного ПК, что вполне естественно. Но с чем совпадает содержимое этих папок, отображаемых на рисунках?

Во-вторых, в папках отсутствуют переданные и принятые контрольные сообщения самому себе, сформированные на гостевом ПК, что удовлетворяет условиям неотслеживаемости почтового обмена на гостевом ПК, проводимого с помощью мобильного накопителя Transcend. Это то самое полезное качество, ради которого и создавалось ПО JetFlash® elite.

В-третьих, содержимое папок, полученных на гостевом ПК и имеющих временное почтовое удостоверение (USB Drive) ОЕ Restore – (11-01-2007), отличающееся от основного почтового удостоверения ОЕ Restore – (11-01-2007), удивительным образом похоже на содержимое контрольных папок. На рисунках отсутствуют контрольные сообщения, темы которых заканчиваются символами 7Т и 8Т, которые передавались позднее, чем были получены результаты, показанные на рисунках, что вполне объяснимо. Какой вывод может быть сделан из данного результата? Программное обеспечение Jet Flash® elite симулирует на гостевом ПК папки основного ПК, для которых был сформирован Backup. В этих имитированных условиях работы на основном ПК и производится формирование и передача контрольных сообщений на гостевом ПК. Результаты приема и передачи запоминаются на мобильном накопителе, а не на винчестере почтового клиента гостевого ПК. Поэтому результаты почтового обмена и не регистрируются на гостевом ПК.

В-четвертых, рабочий стол гостевого ПК не трансформируется под рабочий стол основного ПК, что может быть, с одной стороны, и разумно, поскольку честного пользователя интересует лишь почтовый клиент Outlook Express. Но с другой стороны, нечестный пользователь может поинтересоваться содержимым рабочего стола гостевого ПК, его программным обеспечением и невзначай что-нибудь испортить на гостевом ПК. Поэтому можно сделать вывод, что, в отличие от ПО Migo Software, в ПО JetFlash® elite имеется изъян безопасности, заключающийся в полном доступе гостя к рабочему столу гостевого ПК и его программному обеспечению. Поэтому эксплуатацию ПО JetFlash® elite можно разрешить, например, пользователю, для которого гостевой ПК является рабочим ПК, используемым на работе, в порче которого пользователь не заинтересован. Не очень знакомому гостю можно доверить передачу почты с гостевого ПК с помощью программного обеспечения фирмы Migo Software, которое предоставляет пользователю доступ лишь к тем программам на гостевом ПК, которые являются общими с программами основного ПК.

В-пятых, при обмене с гостевого ПК не требуется создавать временную учетную запись пользователя-гостя. Это логично, поскольку почтовый обмен на гостевом ПК производится в условиях имитированного почтового клиента, использованного на основном ПК. Это также экономит время пользователя, поскольку избавляет его от дополнительной работы по созданию своей временной учетной записи.

В-шестых, в случае ПО JetFlash® elite не требуется передавать в гостевой ПК адресную книгу контактов, как это требовалось в программе Migo Personal. Но здесь все же обнаружится один недостаток, с которым мы встретимся позже.

В седьмых, в случае ПО JetFlash® elite не требуется вводить пароль для доступа к почте на гостевом ПК, что облегчает передачу и прием сообщений на мобильный накопитель.

В восьмых, чтобы проанализировать результаты для гостевого ПК, представленные на рисунках, необходимо обратиться данным о содержимом папок Входящие и Отправленные после передачи контрольных сообщений. Сравнение папок Входящие, а также папок Отправленные, доказывает идентичность их содержания, а также отсутствие в них новых переданных и принятых сообщений с темой “Самому себе 8Т”. Поэтому основной вывод состоит в следующем. При почтовом обмене через гостевой ПК с помощью мобильного накопителя и программного обеспечения JetFlash® elite передаваемые и принимаемые сообщения не фиксируются в Почтовом клиенте гостевого ПК, т. е. сообщения не будут известны владельцам гостевого ПК. В этом и заключается невозможность отслеживать передачу и прием почтовых данных на гостевом ПК.




Дополнительные материалы:

Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.