На AppStore и Google Play можно найти миллионы приложений. Множество из них представляют собой игры. Они пользуются у пользователей большим успехом, так как делают смартфоны и планшеты не просто рабочей техникой, но и устройствами для развлечения. Однако зачем разрабатывать игры, если это не приносит дохода? Чтобы заработать на игре, потребуется мобильная реклама.

Конечно, приложения сейчас можно просто делать платными. Однако такое могут себе позволить только именитые компании, уже завоевавшие доверие. Независимым молодым разработчикам, в особенности если нужна монетизация игр, рекомендуется делать приложения бесплатными и зарабатывать на трансляции рекламных сообщений.

Однако реклама рекламе рознь. Многие пользователи перестают пользоваться приложениями, так как их раздражает реклама, которая им не интересна. Значит, в задачи разработчика входит находить провайдеров, которые предлагают релевантную и при этом эффективную рекламу.

Думаете, это очень сложно? Это совсем не так! Более того, этот процесс можно полностью автоматизировать, воспользовавшись современным решением от компании «Appodeal».

Метод монетизации, который предлагает эта компания, простой и вместе с тем действительно эффективный. Нужно скачать и интегрировать в игру один SDK. Это всего лишь 4 строчки кода, которые совсем не мешают работе приложения. Благодаря SDK вы подключаетесь к автоматизированной системе, работающей с лучшими провайдерами. Она отбирает релевантную рекламу, у которой, кроме того, самый высокий eCPM, и транслирует ее в вашем приложении.

Все просто и быстро. Процесс интеграции занимает около часа. Затем вы сразу можете начать получать выплаты. Компания «Appodeal» пользуется только надежными и безопасными платежными системами. Полный их список можно посмотреть на официальном сайте www.appodeal.ru. Там же можно пройти регистрацию, чтобы скачать SDK. Раз-два — и вы уже не просто разработчик, а разработчик, зарабатывающий на своих играх.

www.appodeal.ru




Дополнительные материалы:

  • Стратегия мобильного бизнеса LCC Распространение сотовой связи в России набирает обороты - уже около 50 млн россиян обладают мобильными телефонами. Однако ARPU (выручка на одного абонента в месяц) снижается - в 2003 […]
  • Проблема «зависающих» звонков Разговаривая однажды с редакцией по сотовому телефону, я столкнулся с необычным явлением - каждые полчаса связь обрывалась, хотя на дисплее было пять делений индикатора уровня сигнала. […]
  • Незаконные контракты сотовой связи Контракт сотовой связи имеет большое значение. Именно его условия являются основополагающими при взаимодействии оператора с абонентом. Как и во всяком юридическом документе, в […]
  • Дифференциация абонентов Не секрет, »что каждый оператор сотовой связи в первую очередь заботится о качестве своей сети и размере доходов. Поэтому, даже не смотря на интересы пользователей, он вводит […]
Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.