Итак, вы приобрели себе нового помощника — карманный персональный компьютер или КПК. Учтите, что он, как и ваше любимое домашнее животное, например котенок или собачка, требует к себе внимательного и бережного отношения. Проявите его в том, что внимательно просмотрите родословную КПК, то бишь документацию на него, с учетом его породы — конкретного типа. Если вы никогда не работали с компьютером, то это важно вдвойне и втройне. Прочтите описание КПК, прежде чем включать его. Как говорят физики-экспериментаторы: «Если прибор в третий раз нормально не включается, то прочтите, наконец, его описание!»
Заполните полностью гарантийный талон, если этого не сделал продавец, и отправьте регистрационную карту на фирму-изготовитель КПК, если это требуется согласно инструкции. Если вы владеете подключенным к Интернету настольным ПК или ноутбуком, то зарегистрируйте свой КПК и зарегистрируйтесь сами по Интернету или электронной почты.
Часто бывает, что техническая документация, гарантийный условия или инструкции написаны на одном из трех наиболее распространенных языках (английски, немецкий, французский). В современных условиях, Вас не должно это пугать. Если пользовательское соглашение опубликовано на иностранном языке, вы можете воспользоваться услугой бюро технических переводов, производящего также перевод инструкций или воспользоваться онлайн сервисом, например Google Translate.
Хотя регистрация не является обязательным актом и многие ею пренебрегают, мы потихоньку переходим к цивилизованным формам бытия, при которых регистрация безусловно полезна. Она позволяет обращаться к фирмам-производителям КПК, в том числе и посредством skype, по вопросам их технического обслуживания. Зарегистрированным пользователям фирмы высылают различные информационные материалы, например о выпущенных новых периферийных устройствах, об обновлениях программного обеспечения, о важных новостях и т. д. Сейчас, когда многие имеют доступ к Интернету и электронной почте, нет никаких оснований (кроме собственной лени) отказываться от регистрации.
Некоторые производители прибегают к разным уловкам, чтобы пользователи регистрировали свои гаджеты. Яркий пример — Amazon Kindle