Торговые приложения для совершения онлайн покупок

Исследование, проведенное исследовательской компании Nielsen, показывает, что большинство пользователей смартфонов, для совершения покупок, предпочитают  использовать сайты интернет-магазинов, чем приложения для покупок на смартфоне.

Около 25 процентов пользователей смартфонов предпочитают покупки на сайтах вместо использования, для тех же целей, специальных торговых приложений. «Когда речь идет о доступе к информации на смартфоне, наблюдается тенденция, что пользователи все чаще отдают предпочтение использованию этого устройства для чтения веб-сайтов. Тем не менее, при совершении покупок, смартфон-платфформы, по-прежнему, уступают традиционной аудитории веб-сайтов», говорится в исследовании.

«Торговые приложения, все еще, в очень ранней стадии своего развития. Примерно всего около 3 процентов пользователей смартфонов используют их для совершения онлайн покупок. С другой стороны, один из четырех (25 процентов) пользователей смартфонов посещают торговые сайты, по крайней мере, раз в месяц», сообщают исследователи.

Современные торговые системы используют новейшие серверы и блейд-системы IBM, так как они обеспечивают выполнение сложных вычислительных заданий, поскольку установка IBM BladeCenter сразу же, выводит структуру на новый этап развития.

Исследование также показывает, «рост процента» пользователей смартфонов в возрасте старше 40 лет которые посещают интернет магазины по крайней мере раз в месяц. Исследование также выявляет  рост количества пользователей смартфонов, в возрасте от 25 до 35 лет, которые пользуются сервисом мобильной коммерции. 8 процентов из них сказали, что они использовали мобильные устройства для заказа товаров через Интернет.

В Индии, Flipkart стал самым популярным интернет-магазином, имеющим посещаемость до 5 процентов от количества всех мобильных покупателей. Ebay находится на втором месте с 4 процентами. С точки зрения торговых приложений, eBay имеет самый высокий уровень охвата пользователей. 1 процент пользователей смартфонов с помощью этого приложения, по крайней мере раз в месяц наблюдают за лотами и делают ставки.

Данные были получены из ответов, данных более чем 10000 пользователями смартфонов в опросе, проведенном Nielsen Informate Mobile Insights в октябре 2012 года.