Рекомендованное видео в Instagram

Как и было обещано ранее, Instagram теперь использует новый алгоритм выдачи для всех своих пользователей. Предполагается, что в первую очередь, будут отображаться сообщения, которые более интересны пользователям.

Instagram является одной из крупнейших социальный сетей, ориентированной на размещение фотографий и видео. Компания начала свою деятельность в октябре 2010 года и быстро выросла за эти годы. В апреле 2012 года Facebook купил Instagram за более чем $ 1 млрд. В настоящее время, сервис имеет более 500 миллионов активных пользователей, которые загружают, в среднем, 60 миллионов фото. 

Ранее, перед полноценным развертыванием обновления, Instagram тестировал новый алгоритм показа сообщений на небольшой части своих пользователей. В своем блоге сотрудники компании заявили:

За последние несколько месяцев, мы ввели этот новый способ показа сообщения для части сообщества, и обнаружили, что люди стали чаще «лайкать» и комментировать фотографии, и в целом, коммуницировать с сообществом в более активно.

С этим новым алгоритмом упорядочивания сообщений вы не пропустите видео вашей любимой группы после концерта, даже если оно снято в другом часовом поясе. И независимо от того, за сколькими аккаунтами вы следите, вы всегда увидите последние сообщения вашего лучшего друга.

Рекомендованное видео

Поиск видео, который многие пользователи активно используют в Instagram должен стать намного проще и удобнее благодаря последним обновлением в поисковом разделе приложения. При просмотре этой вкладки, теперь Вы увидите видео, которое было отобрано на основании тех тем которые понравились Вам ранее.

Вкладка «Explore» в Instagram становится все более личной с отображением рекомендуемых видеоканалов.

От Instagram:

Различные общины процветают на Instagram — от комиков и пекарей до скейтбордистов и хип-хоп танцоров. Теперь вы увидите новые каналы с лучшими видео со всего мира на основе тех тем, которые вы находите интересными.

Видео каналы были введены в апреле этого года и позволят загружать видео до 60 секунд в длину. Новые изменения должны оказать значительное влияние на взаимодействие пользователей с сервисом, так как Instagram отмечает, что время, которое люди проводят просматривая видео, увеличилось на 150% в течение последних 6 месяцев.

Вне зависимости от  вы должны начать видеть видео каналы, которые будут представлять больший интерес в следующий раз, когда вы начнете просмотр вкладки Проводник. Обратите внимание, что в настоящее время, эта функция доступна только для пользователей в США, но, в ближайшее время, она должна появиться и в остальной части земного шара.