Тысячи людей сталкивались с этой проблемой. Вы настроили ваш РОР-аккаунт электронной почты, и, вроде бы, все в порядке. Но при том, что получать письма вы можете, у вас не получается их отравлять. Вы создаете исходящее сообщение, нажимаете
Причина этой проблемы сложна в техническом отношении, но попробуем объяснить проще.
Когда вы отправляете письмо обычной почтой, вы оставляете его в почтовом отделении. Это письмо переправляется в почтовое отделение адресата, которое находится в другом городе, а затем оттуда доставляется по адресу.
В высокотехнологичном смысле с электронной почтой происходит то же самое. Когда вы отправляете сообщение, оно сначала отправляется на почтовый сервер вашего интернет-провайдера (главный почтовый компьютер). Затем сообщение направляется на почтовый сервер адресата, а его почтовая программа забирает оттуда ваше сообщение.
Но спамеры и авторы программ-шпионов представляют все большую угрозу, особенно те, кто создает программы-«зомби», которые без вашего ведома генерируют спам на вашем компьютере. Поэтому крупные интернет-провайдеры начали противодействовать им двумя способами, которые также блокируют исходящие сообщения с вашего iPhone. Итак:
- Использование порта 587. Порты — это невидимые «каналы», ведущие от компьютера в Интернет. Один порт отвечает за пересылку почты, другой — за работу и Интернете, и т. д. Большинство компьютеров для пересылки электронной почты используют порт 25. Однако для блокирования спама, генерируемого программами-зомби, крупные интернет-провайдеры настроили свои сети таким образом, чтобы электронные сообщения, которые отправляются через порт 25, могли следовать лишь в одном направлении: на собственные почтовые серверы интернет-провайдеров. (В основном программы-зомби пытаются отправлять сообщения непосредственно на почтовые сервера адресатов, поэтому они таким образом эффективно блокируются.) Ваш iPhone пытается отправить сообщение через порт 25 и оно блокируется.
Решение? Выберите другой порт. На начальной странице Home нажмите Settings — Mail, Contacts, Calendars. Выберите название вашего РОР-аккаунта. Прокрутите список до пункта Outgoing Mail Server (Сервер исходящей почты). Нажмите на адрес для того, чтобы его отредактировать. Нажмите On, чтобы открыть раздел SMTP.
В нижней части этого раздела находится поле Server Port. Поменяйте его значение, например, на 587.
Снова попробуйте отправить электронное письмо. Если это все еще не удается, попробуйте изменить этот суффикс на 465.
- Используйте почтовый сервер оператора связи. Когда вы дома, ваш компьютер напрямую подключен к сети интернет-провайдера посредством модема или через DSL. Интернет-провайдер вас знает и доверяет вам.
Но когда вы находитесь в каком-либо другом месте, и ваш iPhone использует мобильную сеть EDGE оператора связи, ваш интернет-провайдер не может вас узнать. Поскольку ваша исходящая почта создается за пределами сети интернет-провайдера, она блокируется. По мнению интернет-провайдера, вы можете быть спамером.
Ваш интернет-провайдер может иметь особый адрес почтового сервера, предназначенный для использования во время путешествия. Но более простым выходом из ситуации было бы просто использовать собственный почтовый сервер оператора.
Нажмите Settings — Mail — название вашего РОР-аккаунта — Outgoing Mail Server. Нажмите на адрес для того, чтобы его отредактировать. Замените имеющийся адрес на, тот который предоставляет оператор, например сwmx.com (эта аббревиатура ранее означала Cingular Wireless Mail Exchange).
Это простое изменение позволит вам, как и тысячам других людей, использующих всевозможные гаджеты, многие из которых описаны здесь, не только получать, но и отправлять сообщения, используя сеть оператора мобильной связи.
Если у вас не получается подключиться к серверу Exchange вашей компании, см. решение проблемы по ссылке.
Спасибо большое!)
очень полезная заметка!
спасибо! поменял порт и все заработало!
спасибо, помогли -)
Проблемы с почтой в iOS — крайне редкое явление. Однако если они возникают, эта статья помогает их решить. Спасибо
Меняю порт и не помогает ((( и первичный порт меняла, и дополнительные… Проблемы начались после того, как взломали ящик. Я сменила пароль, заново устаносила учетную запись и никак…
Спасибо за помощь! Очень полезный совет. Теперь все работает 😉
Я нашла другой полезный совет, который сработал. У меня на всех дивайсах одна и та же учетная запись, но почему-то на новом iphone исходящие письма не могла отправить находясь заграницей. СОВЕТ — нужно удалить учетную запись, выключить и затем снова включить телефон. После чего заново создать учетную запись.
В данном случае совет со сменой порта не был полезен, ввела тотже что и был. В моем случае скорее особенности взаимодействия ПО и железа.
Все просто: настраивается все автоматически кроме: Сервер исходящей почты (Outgoing Mail Server (SMTP))
Имя узла: smtp.mail.ru
Имя пользователя: Ivanov – Ваше имя, то что перед @(самое важное)
Пароль: Ваш пороль
Пользуйтесь!
поменяла порт и все заработало!
спасибо!!!!
Спасибо Вам большое! Вы помогли мне разобраться с проблемой!
Спасибо большое , настроила-теперь все работает!)))
поменял порот и всё заработало, спасибо