Эта сфера отличается особенно высокой конкуренцией, появление новых заведений с трендовой концепцией, специализирующихся на определенных услугах или аудитории, повышает планку на рынке для давно существующих салонов. Чтобы преуспеть, охватить новые сегменты посетителей, расширить базу клиентов и повысить прибыль необходимо внедрение новейших инструментов администрирования и продвижения.

Что мешает заведению развиваться

Технологии развиваются намного быстрее бизнес-сферы, сегодня посетители барбершопов, броу-баров, ногтевых студий и салонов красоты размещают свои публикации в соцмедиа с гео-метками и лого заведения со своих смартфонов, но записываются на услуги по телефону и ожидают мастера в очереди. Отсутствие онлайн-записи усложняет график сотрудников, снижает сервис для клиентов. Человеческий фактор, присутствующий во всех индустриях, становится причиной накладок в расписании, простоев мастеров из-за неотмеченных отмен, а бумажный журнал снижает имиджевые баллы заведения.

Сегодня каждый второй бизнес в сфере красоты имеет трудности с предварительной регистрацией клиентов и учетом заказов. Что приводит к замедлению бизнес-процессов и снижению прибыли. Модернизация предприятия предоставляет инструменты для грамотного управления рабочим временем сотрудников и бережет личное время клиентов.

Способы модернизации

Выход в онлайн – первая необходимость, ведь когда о заведении нет информации в сети – о нем не знает целый пласт миллениалов, подписанных на профили стилистов и мастеров в соцсетях и узнающих о выходе новых продуктов из аккаунтов марок.

Инструментарий, необходимый для развития бизнеса:

  • собственный сайт (наполненный информацией о сотрудниках, технологиях и марках, с возможностью записи не по телефону, а онлайн);
  • оформленные профили в социальных сетях (с постами посетителей и мастеров с хештегом салона);
  • программы и приложения для учета клиентов (запись через смарт-приложение и соцсеть, электронный журнал).

Специфика программных продуктов для эстетической сферы

Сервисное приложение для сетей салонов включает особый набор функционала:

  • электронный журнал регистрации;
  • приложения для online-записи;
  • картотеку клиентов, поставщиков;
  • финансовые инструменты и аналитика;
  • маркетинговый инструментарий для продвижения (смс-рассылка).

Использование качественного ПО для автоматизации бизнес-процессов увеличивает количество посетителей и прибыль.




Дополнительные материалы:

  • Чем так привлекательна IP-телефония для офиса? IP-телефония является новейшей удобной системой связи, применяемой в сфере бизнеса. Во всем мире ip телефония для офисастала очень популярной благодаря преимуществам IP-связи перед другими […]
  • Защита информации в мобильной связи Сотовые телефоны стали доступны по цене многим россиянам. Однако, как в любом бизнесе, в телекоммуникационной отрасли существуют пользователи, готовые заниматься противоправной […]
  • Проблема «зависающих» звонков Разговаривая однажды с редакцией по сотовому телефону, я столкнулся с необычным явлением - каждые полчаса связь обрывалась, хотя на дисплее было пять делений индикатора уровня сигнала. […]
  • Стратегия мобильного бизнеса LCC Распространение сотовой связи в России набирает обороты - уже около 50 млн россиян обладают мобильными телефонами. Однако ARPU (выручка на одного абонента в месяц) снижается - в 2003 […]
Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.