Китайские телефоны

Китайские поставщики сотовых телефонов намерены производить больше смартфонов и 3G-моделей, опираясь на идеологию улучшения функциональности «все-в-одном». Снижение цен являются еще одной из ключевых стратегий, так как конкуренция в этом сегменте усиливается.

Эти выводы можно сделать на основе доклада компании Global Sources » Мобильные телефоны». В докладе рассматриваются основные продукты мобильной промышленности Китая, а именно 3G GSM смартфоны.

В докладе показано, что китайские производители осваивают нишу более дорогих моделей, стремясь при этом избежать жесткой конкуренции с ведущими международными брендами. Новые китайские телефоны предлагают широкий спектр возможностей, в зависимости от модели и цены. Как правило, эти аппараты имеют 2 SIM-функциональность, сенсорный экран, веб-браузеры, фотоаппараты, телевизоры, FM-радио, MP3/MP4 плееры, видеомагнитофоны, электронные книги и игры.

Коммуникационные возможности включают Bluetooth, Wi-Fi и GPS, поддержку GSM, CDMA и 3G сетей. Среди смартфонов, платформа Android стремительно набирает популярность, благодаря открытому исходному коду ОС. Тем не менее, Windows Mobile 6.5, по-прежнему, достаточно распространена. Малые и средние производители 3G-телефонов предлагают W-CDMA и CDMA2000 модели, расширяя свое присутствие за границей, особенно на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

Издатель доклада, Ливии Ип, сказал: «В нашем исследовании, 96 процентов поставщиков считают, что объем их экспорта вырастет. Почти половина производителей ежегодно увеличивают объем поставок более чем на 20 процентов. Кроме того, увеличение выпуска многофункциональных моделей, связано  с существенным ростом заказов у поставщиков на развивающихся рынках.

Для многих компаний, поставки на новые рынки Юго-Восточной Азии и Южной Америки,  теперь соответствуют их объемам в страны ЕС, традиционно являющиеся основным направлением экспорта».

В докладе говорится, что конкуренция затрагивает большинство поставщиков, вынужденных уменьшать свои цены, чтобы получить преимущество. В то время как прогнозируется снижение цен на 10 процентов или меньше, некоторые опрошенные компании планируют опустить цены на целых 15 процентов, чтобы получить больше заказов. Однако около трети производителей, считают необходимым повышать цены, чтобы немного компенсировать свои расходы на фоне роста стоимости рабочей силы и курса юаня.

В то время как некоторые виды сырья становятся все более дорогими, падение стоимости чипсетов,  позволит производителям снизить итоговую стоимость устройств. Компании уверены, что их ценовое преимущество и повышенная функциональность продуктов должны привести к увеличению продаж на развивающихся рынках, ЕС и Северной Америки.