Китайские телефоны

Китайские поставщики сотовых телефонов намерены производить больше смартфонов и 3G-моделей, опираясь на идеологию улучшения функциональности “все-в-одном”. Снижение цен являются еще одной из ключевых стратегий, так как конкуренция в этом сегменте усиливается.

Эти выводы можно сделать на основе доклада компании Global Sources ” Мобильные телефоны”. В докладе рассматриваются основные продукты мобильной промышленности Китая, а именно 3G GSM смартфоны.

В докладе показано, что китайские производители осваивают нишу более дорогих моделей, стремясь при этом избежать жесткой конкуренции с ведущими международными брендами. Новые китайские телефоны предлагают широкий спектр возможностей, в зависимости от модели и цены. Как правило, эти аппараты имеют 2 SIM-функциональность, сенсорный экран, веб-браузеры, фотоаппараты, телевизоры, FM-радио, MP3/MP4 плееры, видеомагнитофоны, электронные книги и игры.

Коммуникационные возможности включают Bluetooth, Wi-Fi и GPS, поддержку GSM, CDMA и 3G сетей. Среди смартфонов, платформа Android стремительно набирает популярность, благодаря открытому исходному коду ОС. Тем не менее, Windows Mobile 6.5, по-прежнему, достаточно распространена. Малые и средние производители 3G-телефонов предлагают W-CDMA и CDMA2000 модели, расширяя свое присутствие за границей, особенно на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

Издатель доклада, Ливии Ип, сказал: “В нашем исследовании, 96 процентов поставщиков считают, что объем их экспорта вырастет. Почти половина производителей ежегодно увеличивают объем поставок более чем на 20 процентов. Кроме того, увеличение выпуска многофункциональных моделей, связано  с существенным ростом заказов у поставщиков на развивающихся рынках.

Для многих компаний, поставки на новые рынки Юго-Восточной Азии и Южной Америки,  теперь соответствуют их объемам в страны ЕС, традиционно являющиеся основным направлением экспорта”.

В докладе говорится, что конкуренция затрагивает большинство поставщиков, вынужденных уменьшать свои цены, чтобы получить преимущество. В то время как прогнозируется снижение цен на 10 процентов или меньше, некоторые опрошенные компании планируют опустить цены на целых 15 процентов, чтобы получить больше заказов. Однако около трети производителей, считают необходимым повышать цены, чтобы немного компенсировать свои расходы на фоне роста стоимости рабочей силы и курса юаня.

В то время как некоторые виды сырья становятся все более дорогими, падение стоимости чипсетов,  позволит производителям снизить итоговую стоимость устройств. Компании уверены, что их ценовое преимущество и повышенная функциональность продуктов должны привести к увеличению продаж на развивающихся рынках, ЕС и Северной Америки.




Дополнительные материалы:

  • Обзор Flying F073 – двухкарточный телефон с телевизором Китайский мобильный телефон Flying F073 работает на четырех частотах GSM 850/900/1800/1900 МГц. 3.2 дюймовый сенсорный экран воспроизводит яркую, насыщенную и четкую картинку. Дисплей […]
  • Ciphone 3G Прежде всего, следует отметить, что существует несколько моделей Ciphone 3G, все с примерно одинаковыми именами, но ни один из них не поддерживает 8GB 16GB памяти. Этот клон от CECT […]
  • ChangJiang W006, он же Nokia W006 Китайский Nokia W006  идеальный смарфон для тех людей, которые ценят удобство и практичность, поскольку этот телефон имеет очень простую конструкцию. Однако, несмотря на простоту и […]
  • Huawei Ascend G600 Мы живем в динамично меняющемся мире и наши мобильные устройства должны идти в ногу с нашим напряженным графиком. Но какое устройство способно сделать нашу напряженную жизнь проще и […]
Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.