В наше время, когда мобильные телефоны есть уже практически у всех, SMS рассылка стала, пожалуй, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Вне зависимости от ваших задач — проинформировать аудиторию о каком-либо событии, рекламной акции, скидках или распродаже лучше всего с помощью SMS. Давайте рассмотрим какие инструменты вам необходимы, чтобы организовать SMS рассылку.
Прежде всего, давайте ответим на вопрос, почему SMS рассылка стала настолько эффективным средством информирования вашей аудитории. Во-первых, это как уже отмечалось, широкое распространения мобильных телефонов. Сейчас, практически невозможно найти человека, у которого нет мобильного телефона, а некоторые имеют даже несколько аппаратов или телефон, поддерживающий работу с двумя СИМ картами. Таким образом, можно быть уверенным, что Ваша информация дойдет до всех.
Во-вторых, СМС реклама, позволяет вашим клиентам быстро и удобно получить дополнительную, необходимую им информацию. Большинство современных телефоном имеют возможность подключения к интернету. Получив СМС со встроенной гиперссылкой, человек может одним нажатием открыть ее в браузере мобильного телефона.
Что же нужно, чтобы осуществить SMS рассылку? Все очень просто — воспользоваться специализированным сервисом, например, ТурбоСМС. Эта компания предоставляет качественные sms услуги. Вам не нужно разбираться в тонкостях работы аппаратуры SMS шлюзов и операторов мобильной сети. Все делается через веб-интерфейс прямо в вашем браузере. Если у вас, вдруг возникнут трудности с терминологией, вы сможете найти все необходимое в разделе Глосарий. Кроме того, вы сможете получить специальные теоретические сведения и узнать как отправить sms через интернет.
После регистрации в системе и пополнения баланса можно приступать к созданию SMS рассылки. Прежде всего необходимо импортировать в сервис базу номеров Ваших клиентов. Импорт лучше проводить, включая имена ваших клиентов, поскольку это позволит создать персонифицированное сообщение. Согласитесь, всегда приятно, когда в письме или СМС к вам обращаются по имени.
Далее, в графическом интерфейсе системы необходимо создать само СМС сообщение. Вы можете выбрать несколько вариантов отображения текстового содержимого — оно может передаваться латиницей или кириллицей. Следите за длиной создаваемого сообщения, поскольку если оно будет длиннее 160 символов, передаваться сообщение будет двумя или более частями. В этом случае, стоимость SMS рассылки возрастет пропорционально количеству частей одного СМС сообщения.
Все теперь можно приступать к рассылке, нажав всего одну кнопку. После этого, не поленитесь анализировать статистику отправленных SMS сообщений.