Недавно, после многочисленных слухов, HTC Bliss — также известный как Рифма — был анонсирован официально. Спустя несколько месяцев после первых упоминаниях о «телефоне для леди», HTC и Verizon, наконец, объявили детали о их смартфоне Android, предназначенном для женщин.
На первый взгляд, Рифма, кажется, только очередным устройством на Android — модель обладает 3,7-дюймовым WVGA Super LCD дисплеем, 1 ГГц Qualcomm Snapdragon S2 (MSM8655) процессором, 768 Мб оперативной памяти, 5-мегапиксельной камерой сзади, а также VGA камерой на передней панели. Тем не менее, множество аксессуаров (и его сливовый цвет), действительно дают повод отнести новый гаджет — к разряду женских телефонов. Компания, пытается преодолеть стереотип, что женский телефон — это обязательно телефон раскладушка.
В полном соответствии с ходившими слухами, телефон оснащается оригинальной LED-подсветкой, подключаемой к 3,5 мм аудио разъему для наушников. Она загорается при поступлении входящего вызова или текстового сообщения. Идея заключается в возможности носить телефон в сумке или кошельке, и при это вы можете увидеть, если у Вас есть сообщение, фактически не вынимая телефон. Кроме, того этот индикатор включается при использовании с телефоном беспроводных наушников и при срабатывании будильника.
Также в телефоне реализованы незначительные изменения программного обеспечения. Рифма работает на Android 2.3 в «следующей итерации Sense» (или Sense 3.5) от HTC. Что же касается общих настроек интерфейса, то здесь практически ничего не изменилось, хотя рабочий стол немного переработан. Классически часы HTC были уменьшены и помещены ниже обычного.
Интересно, что на презентации телефона, руководство компании ни разу не упомянуло о женской ориентации нового продукта. «Наш главный принцип — был просто хороший дизайн», сказала Николь Коддингтон, старший дизайнер HTC, которая работала над телефоном. «Мы не думали про какой-либо определенный сегмент». Еще одна причина, почему HTC не позиционирует Рифму как телефон для женщин объясняется тем, что устройство выйдет в трех различных цветах, включая синий и серебро, и компания рассчитывает на успех телефона не только среди женской аудитории.