Не ошибусь, если предположу, что выражение «контент-провайдер» известно почти всем, кто пользуется сотовой связью. Игры, мелодии, картинки, заставки и прочие массовые информационно-развлекательные услуги нам предоставляет контент-провайдер. Может показаться, что в работе подобных компаний нет ничего сложного – только сиди и зарабатывай деньги. Однако на самом деле работа провайдеров гораздо сложнее. В этой статье вы получите информацию об услугах провайдеров, которую удалось собрать.


Понятие контента

Сначала разберемся с определением понятия «контент». Вообще в широком смысле слова под контентом понимается любая информация или данные. В мире мобильной связи таким словом принято именовать все дополнительные услуги, которые не входят в базовый набор сервисов, предоставляемый сотовыми операторами. С развитием мобильной связи и ускоренным ростом числа абонентов стало возможным появление нового вида услуг, для которых характерно использование каналов сотовой связи. Так зародились компании, чей бизнес основан на доставке данных в мобильный телефон либо оказании услуг с моментальной оплатой, которая взимается с авансового счета абонента.

Конечно, подобная деятельность совершенно невозможна без поддержки со стороны операторов сотовой связи. Но эта поддержка является косвенной – так как основной бизнес операторов заключается в развитии собственных сетей, телекоммуникационные компании предоставляют свои ресурсы (пропускные каналы связи и короткие номера телефонов) в аренду контент-провайдерам. А именно они уже и занимаются всей рутинной работой по созданию мелодий, заставок, фоновых изображений и мобильных игр, а также рекламой своих услуг. Схема работы проста: оператор связи предоставляет провайдеру короткий номер, чтобы тот самостоятельно анонсировал и развивал свою деятельность. В этом смысле контент-провайдер тоже является в какой-то мере оператором, оказывая услуги по доставке контента.

Рынок контент-услуг в России развивается по европейской схеме, сущность которой заключается в том, что национальные операторы связи создают специальные подразделения для работы с контент-провайдерами. Оператор может выбрать себе ограниченное количество партнеров и работать со всеми остальными провайдерами через них либо напрямую предоставлять короткие номера любой компании, если она предлагает выгодный бизнес-план и подходящую оплату за номер.

Обстановка на отечественном рынке контент-услуг сегодня полностью соответствует быстрому росту числа пользователей мобильной связи. Наличие грамотных технических специалистов повлекло за собой резкое увеличение количества так называемых «генераторов услуг» – то есть тех, кто производит сам контент. По словам представителей крупнейших контент-провайдеров России, продукция отечественных компаний ни в чем не уступает западным аналогам и пользуется все большей популярностью не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем российский продукт по своему качеству нередко превосходит западный. Чем не повод для гордости за матушку-державу?

Какой же вид услуг пользуется наибольшим спросом среди тех, кто заказывает контент? На первом месте – услуги развлекательные. Каждый пользователь стремится сделать свой телефон непохожим на другие, приобретая для этого модные мелодии и привлекательные картинки. Игры пользуются большой популярностью и являются составляющей частью имиджа владельца сотового телефона. Дальше по уровню популярности идут справочные и информационные сервисы (гадание, гороскопы, мобильные знакомства). Сразу после них – услуги по доставке товаров.

Как правило, для получения мобильного заказа необходимо настроенное WAP-подключение. На сегодняшний день почти все операторы предоставляют пользователям возможность осуществить необходимые настройки, отправив бес платное SMS-сообщение. Однако обладатели старых моделей телефонов должны помнить об ограниченном доступе к некоторым услугам. Так, например, невозможно использовать в телефоне полифоническую мелодию, если аппарат технически не позволяет этого сделать. То же самое относится к красочным изображениям и Java-играм.

Что касается заказов товаров по мобильному телефону, то здесь ситуация не такая радостная и стабильная. Недоверие потребителей – одна из самых больших проблем пашей страны. К тому же механизм доставки товаров пока еще недостаточно проработан и налажен – следовательно, нет полной гарантии того, что заказ будет выполнен качественно и в срок. Но перспективы у мобильной коммерции ничуть не хуже, чем у интернет торговли, которая, как известно, набирает обороты.

Какие действия предпринимают контент -провайдеры, чтобы мобильные пользователи чаще обращались за заказами: Основной ключ к успеху – грамотный подход к покупателю, изучение его потребностей и привычек. По сути, контент – это товар; значит, следует сделать его понятным и желанным для покупателя. Сначала, предлагая новый продукт, компании определяют целевую аудиторию, изучают ее вкусы. Затем формируют цену, исходя из конъюнктуры рынка, и лишь после этого пытаются любыми способами заинтересовать своих клиентов -с помощью рекламы и других привлекающих внимание акций.

Как показывает практика, покупатели чаще выбирают продукты тех контент-провайдеров, которые не стоят на месте и постоянно предлагают что-то новое. Постоянная работа над созданием нового контента предусматривает соглашения с аудио- и кинокомпаниями и лицензирование используемых мелодий и изображений, поэтому приходится следить за модой, быть в курсе последних новинок музыки и кино и предлагать своим клиентам именно то, что они хотят и за что готовы платить.

Как правило, для получения мобильного заказа необходимо настроенное WAP-подключение. На сегодняшний день почти все операторы предоставляют пользователям возможность осуществить необходимые настройки, отправив бес платное SMS-сообщение. Однако обладатели старых моделей телефонов должны помнить об ограниченном доступе к некоторым услугам. Так, например, невозможно использовать в телефоне полифоническую мелодию, если аппарат технически не позволяет этого сделать. То же самое относится к красочным изображениям и Java-играм.

Что касается заказов товаров по мобильному телефону, то здесь ситуация не такая радостная и стабильная. Недоверие потребителей – одна из самых больших проблем пашей страны. К тому же механизм доставки товаров пока еще недостаточно проработан и налажен – следовательно, нет полной гарантии того, что заказ будет выполнен качественно и в срок. Но перспективы у мобильной коммерции ничуть не хуже, чем у интернет торговли, которая, как известно, набирает обороты.

Какие действия предпринимают контент -провайдеры, чтобы мобильные пользователи чаще обращались за заказами: Основной ключ к успеху – грамотный подход к покупателю, изучение его потребностей и привычек. По сути, контент – это товар; значит, следует сделать его понятным и желанным для покупателя. Сначала, предлагая новый продукт, компании определяют целевую аудиторию, изучают ее вкусы. Затем формируют цену, исходя из конъюнктуры рынка, и лишь после этого пытаются любыми способами заинтересовать своих клиентов -с помощью рекламы и других привлекающих внимание акций.

Как показывает практика, покупатели чаще выбирают продукты тех контент-провайдеров, которые не стоят на месте и постоянно предлагают что-то новое. Постоянная работа над созданием нового контента предусматривает соглашения с аудио- и кинокомпаниями и лицензирование используемых мелодий и изображений, поэтому приходится следить за модой, быть в курсе последних новинок музыки и кино и предлагать своим клиентам именно то, что они хотят и за что готовы платить.




Дополнительные материалы:

  • Необычные камеры видеонаблюдения Круг потребителей камер видеонаблюдения достаточно велик – от родителей, желающих следить за своими детьми, до офисов и предприятий, которые намерены видеть каждое действие своих […]
  • Как увеличить время автономной работы Samsung Galaxy S5 Один из популярных вопросов, который мы получаем постоянно, касается времени автономной работы Samsung Galaxy S5. Проще говоря, пользователям нужно выжать максимум, чтобы использовать […]
  • Качественное оборудование для трехмерной печати 3d4u.com.ua - украинский интернет-магазин, существующий уже достаточно большое количество времени на национальном рынке. Он предлагает оборудование и расходные материалы, аксессуары, с […]
  • Что нужно сделать с новым iPhone 7 или iPhone 7 Plus Наконец-то это случилось! Вы стали владельцем блестящего (или матового) нового iPhone 7 или 7 Plus. Отлично! Перед тем, как вы заполните огромную память телефона тысячами […]
Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.