Таким образом, с каждым днем конкурентное противостояние между контент-провайдерами обостряется. В совсем недалеком будущем абонентов сотовой связи будут обслуживать лишь самые сильные из них, предоставляющие наиболее качественные и актуальные услуги. Операторы нацелены на укрупнение основных участников рынка, поскольку им невыгодно работать с маленькими фирмами-однодневками. Для нормального существования новым игрокам рынка мобильного контента будет выгодно делать только одно — сотрудничать с операторами связи через уже существующих контент-провайдеров, выполняя при этом роль генераторов трафика.
Именно так сегодня обстоят дела в Европе. Именно так будет в ближайшем будущем и у нас, в России.
По прогнозам ведущих специалистов, рынок развлекательного контента стабилизируется в ближайший год, максимум -два. Игры, мелодии и картинки будут актуальны всегда, так как частое обновление и разнообразные вкусы аудитории не дадут им устареть. Но на первое место выйду г информационные сервисы и услуги по заказу различных материальных и нематериальных товаров.
По своей природе человек всегда стремится к комфорту, и в дальнейшем это подвигнет его к использованию своего мобильного телефона в самых различных ситуациях, будь то получение информации о происшествиях на дорогах, заказ еды на дом или запрос прогноза погоды на завтра или на всю неделю. Вектор роста потребностей абонентов в справочных услугах растет уже сейчас. А в недалеком будущем информационно-справочные службы вообще станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.