Компьютерная телефония

Обработка информации с помощью компьютера намного эффективней, чем прежняя «бумажная» работа. То же самое касается и обработки телефонных звонков: благодаря современным графическим интерфейсам, вашим сотрудникам будет намного легче производить самые сложные операции над звонками, а номер позвонившего вам клиента автоматически сохранится в журнале звонков и не затеряется. В результате, у вас и у ваших сотрудников высвободится время для дел гораздо более важных, чем ручной набор номера на телефоне.

Жизнь администраторов телефонной сети с введением компьютерной телефонии значительно упрощается. Нет нужды дополнительно держать штат дорогостоящих специалистов по сопровождению традиционных мини-АТС, настройка и управление которыми не под силу простым смертным. С появлением возможности управления мини-АТС через графический интерфейс пользователя со всеми задачами по поддержанию сети вполне справится обычный системный администратор, прежде имевший дело только с компьютерными сетями.

Компьютерная телефония позволяет существенно снизить, или даже свести к нулю затраты на связь. Международные звонки, осуществляемые посредством voip-сервисов в разы дешевле тех, что производятся традиционными каналами мобильной или проводной связи. К примеру, звонок в Канаду, стоит чуть больше 0,05 у.е. за минуту разговора.

Итак, при выборе телефонного оборудования и продуктов отдавайте предпочтение технологиям на основе компьютерной телефонии или, по крайней мере, технологиям, имеющим возможность дополнения их решениями компьютерной телефонии. Это даст возможность вашей сети уже сейчас иметь возможности, пока отсутствующие у конкурентов, и успешно развиваться в будущем.

Обращайте внимание на программные интерфейсы (API), поддерживаемые телефонной системой. Это определяет, будут ли те или иные готовые программные продукты, имеющиеся на рынке, совместимы с выбранной вами телефонной системой. Если система не поддерживает стандартные интерфейсы, ее расширение потребует либо самостоятельной разработки программного обеспечения, либо создания его на заказ у независимых разработчиков решений компьютерной телефонии.