Ускорение загрузки приложений на iOS устройстве

Вы открываете магазин приложений iTunes приложения на вашем iPad / iPhone и нажмите кнопку “Установить”, чтобы загрузить приложение. Значок приложения появляются на домашнем экране вашего устройства со статусом “Ожидание…”. Вы идете выпить чашечку кофе, возвращаетесь, но приложение все еще не загружено – синий индикатор  “Waiting…”  на иконке приложения не движется, и находится в замороженном состоянии. 

Это не новая проблема, но она возникает все чаще и чаще с тех пор как многие пользователи установили обновления iOS 6. Официальный форум Apple заполнен подобными жалобами и до сих пор не было никакого официального ответа или
исправления этой проблемы.

Это конечно, не причина нести Ваше устройство в сервисный центр. Однако в случае возникновения более серьезных проблем как в аппаратной, так и программной части вашего  iOS  гаджета, рекомендуем сервисный центр iSupport – http://www.isupport.ru/repair/repair-iphone/iphone-5/

Ускорение загрузки приложений на iOS устройстве

Итак, как вы можете осуществлять загрузку и обновление приложений, которые застряли в статусе “ожидание ..” навсегда? Вот некоторые возможные решения:

  1. Вы можете скачать приложение на компьютер с помощью iTunes, а затем синхронизировать перенести приложение для вашего iPhone / iPad.
  2. Произведите долгое нажатие значок на главном экране, пока значки не начинает трястись. Теперь удалите  приложение в статусе “ожидание”  и установить его заново из магазина iTunes. Это не лучший вариант, поскольку вы можете потерять некоторые из пользовательских настроек, которые ранее были связаны с приложением.
  3. Произведите одно нажатие значка приложения на главном экране, это приостановит загрузку. Теперь вернитесь в магазин приложений  iTunes, переключитесь на экран “Обновления” и нажмите кнопку “Обновить”, чтобы возобновить загрузку. Этот прием работает в большинстве случаев на любом устройстве IOS.
  4. Перейдите в меню Настройки – iTunes & App Stores и нажмите идентификатор Apple чтобы выйти из своей учетной записи. Перезапустите iPad , вернитесь в Настройки – iTunes & App Stores и заново войдите в систему. Нажмите на значок ожидающего приложения для обновления.




Дополнительные материалы:

Share This

Поделитесь!

Если статья показалась Вам полезной.