Таргетированная реклама и SEO для интернет магазинов

Основная цель таргетированной рекламы через социальные сети в том, что она рассчитана на создание спроса, т.е. вызвать желание у пользователя перейти на сайт для получения информации. Существует ряд настроек для рекламодателя, который может максимально эффективно управлять параметрами показа своих объявлений. Таким образом, таргетированная реклама демонстрируется только целевой аудитории. Заданные параметры помогут произвести отбор по географическим или демографическим данным, таким как возраст, пол, образование, увлечения и прочее.

Такой вид рекламирования в соцсетях более прицельный, что дает возможность показывать объявление даже только одному району или жителям одной улицы, где находится большинство клиентов. Этим активно пользуются салоны красоты, торговые центры и другие организации, локально ориентированные.

Например, в соцсети «ВКонтакте» само объявление содержит заголовок, изображение и короткое текстовое описание. Отображается оно, как правило, на левой стороне страницы пользователя. Здесь возможно размещать несколько видов объявлений. Первый вид предусматривает оплату за показы. Заголовок содержит не более 25 знаков, а изображение может иметь размер 90х120 пикселей. А при втором виде объявлений снимается плата за переходы. Количество знаков в заголовке такое же – не более 25 знаков, а изображение должно быть меньшего размера 90х60 пикселей. Может включать описание товара или услуги, не превышая 60 знаков.

Оптимальная цена за переходы или показы вычисляется по правилам аукциона. Анализируются ставки конкурентов со схожими настройками таргетинга. Можно самостоятельно задать определенную цену за размещение, которая будет выгоднее автоматически рекомендованной, но в таком случае частота показов объявления резко упадет.

Как видим, таргетированное рекламирование может быть очень эффективным, если хорошо разобраться в настройках и правильно ими пользоваться. Для успешного продвижения своих товаров и услуг в сети также полезным будет иметь свой собственный сайт, но без специализированной оптимизации здесь не обойтись. Поэтому, продвижение интернет-магазинов https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm лучше доверить профессионалам.




Submit a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *