""

Итак, добрые люди интернета, слухи о падение цены  на Hulu Плюс действительно подтвердились, хотя это немного меньше, чем некоторые надеялись. Ранее цена в подписке была $ 9,99, в настоящее время снизилась до $ 7,99 в месяц. Достаточно, чтобы заставить вас воспользоваться услугой? Может быть, одну неделю бесплатного ознакомительного использования поможет вам? Не беспокойтесь, если вы  уже подписаны — Hulu рассмотрит все ваши требования о возврате или просмотре цен, которые будет применяться в следующем платежном цикле. Также стало известно, что список устройств, которыми вы сможете насладиться была расширен. 

HULU PLUS ™  запускает абонементное обслуживание  за 7,99 долларов США.

Сегодня официально запущен Hulu Plus ™, первый и единственный сервис интернет-видео подписки на поток видео текущего и прошлых сезонов хит ТВ-шоу от ABC, FOX, NBC, и пр. Поток видео в HD формате может быть получен на  компьютеры, подключенные к Интернету телевизоры и Blu-Ray плееры, телевизионные приставки, мобильные телефоны, и планшетные ПК, всего за $ 7,99 в месяц.

«Мы вновь с гордостью предлагаем потребителям лучшие Current TV на их условиях, » сказал Джейсон Kilar, главный исполнительный директор Hulu. «С Hulu кроме того, можно теперь смотреть любой эпизод из текущего сезона, к радости современной семьи, влюбое время и любом месте «.

Любые пользователи, которые подписались в течение тестового периода также получит кредит на разницу от $ 9,99 Предварительная цена, которая будет применяться автоматически к их следующему платежному периоду. Начиная с сегодняшнего дня, все новые абоненты в Hulu Plus получит 1-неделю бесплатнного просмотра.

Доступ из любой точки на нескольких устройствах
Сегодня, Hulu Plus будет доступна через широкий спектр устройств, которые установленной базой свыше 50 миллионов в США Независимо от того, где и когда телевизор любовник хочет, чтобы поймать последний эпизод из дома, Saturday Night Live, или Family Guy — будь то ‘S в офисе, в гостиной, или в дороге — Hulu Plus есть:

Для телевизора и Blu-Ray игроков: Samsung, Sony BRAVIA ® телевизоров и связанных Blu-ray Disc ™ игроков, и в ближайшее время: LG Electronics, Panasonic, VIZIO
Подключение приставки: Roku, Sony Network Media Player, и в ближайшее время: TiVo Премьера видеорегистраторы, Western Digital ‘S WD TV Live концентратора Media Center и WD TV Live Plus сети Media Player
Игровые консоли: PlayStation ® 3, и в ближайшее время: Xbox 360
Мобильных устройств: Apple IPAD, iPhone, IPod Touch
Другие сетевые устройства: Sony Dash
HD-доступных программ будет поток пользователей в формате 720p высокой четкости на HD-совместимых устройств. Hulu будет по-прежнему объявляет дополнительный поддерживаемых устройств и платформ в ближайшие месяцы.

Подробнее Сегодня ‘S Лучшие ТВ-шоу
Hulu Plus предлагает полный ток и обратно сезонов как текущих, так и классические показывает Хит ТВ абонентам в телевизионном США Болельщики могут мгновенно поток любой эпизод из текущей сети трансляции шоу, таких как радости, Family Guy, серый «Анатомия, Modern Family, 30 Рок, дом, и Office течение всего сезона. Кроме того, телевизор любители смогут пользоваться в полном объеме работает серии и многочисленные назад сезонов классической показывает, как X-Files, Замедленное развитие, Отчаянные домохозяйки, Battlestar Galactica, монах, Psych, Saturday Night Live, Закон и порядок: Специальный группы , Ugly Betty, Баффи, истребительница вампиров, и десятки других.

Библиотека Hulu Plus вырос на тысячи видео во время его просмотра и добавит больше дисков в ближайшие месяцы.

Реклама партнеров для Hulu Plus
Hulu построил одну из самых эффективных брендов рекламных услуг в мире, с платформой, которая обеспечивает 55% более эффективные рекламные кампании, чем традиционные каналы. Hulu Plus расширяет эту собственности и инновационной целевой платформы объявлений на ПК, телевизоров, мобильных телефонов, и таблетки, создание нескольких точек касания, чтобы достичь подключенных потребителей, где бы они жить, работать и играть.

Для запуска Hulu Кроме того, компания имеет партнерские отношения с ведущим брендом маркетологов в том числе Bud Light, McDonald ‘S, Nissan, и Microsoft, чтобы расширить сферу своего влияния на Hulu ‘ S занимается и связанных аудитории. Hulu также работает с ComScore и Nielsen, чтобы помочь создать точную и передней кромки инструментов измерения службы Hulu Plus.