На рынке предлагается широкий выбор пользовательских флэш-накопителей, которые могут быть использованы в качестве инструментов стратегического маркетинга. Эти пользовательские USB флэш-накопители могут быть использованы как сувениры, корпоративные подарки.
Кроме флешки, вы можете выбрать любой гаджет или аксессуар на http://itsellopt.com.ua/others. Такие подарки будут актуальны всегда. Получив полезную вещь, человек будет использовать ее в повседневной жизни и вложения в подарок будут оправданы. В этом случае выиграют все!
Это очень эффективный рекламный инструмент, поскольку он является переносным и полезным для владельца. USB-диски в настоящее время, относятся к наиболее распространенным вещам, без которых люди не могут обойтись. Предоставляя потенциальным клиентам персонализированные сувениры, который имеют логотип вашей компании, бы надолго запомнитесь.
Еще лучше, если вы предварительно загрузите на флэшку файлы с музыкой, изображениями или целыми презентациями Вашего бренда. Ремешки, форма и цвет накопителя также могут нести информацию о компании.
С учетом всех этих возможностей и доступных цен — флэш-диск, безусловно, идеальный вариант высокотехнологичного гаджета, который можно использовать в маркетинге.
Несомненно, самый распространенный способ использования для флешки является передача и хранение файлов. Почти каждый, кто имеет компьютер, копировал файлы на USB диск и переносил их на другой компьютер. Флешка имеет много преимуществ перед другими формами хранения , так что не удивительно, что они используются на регулярной основе. CD, DVD и Zip диски хранения данных гораздо менее надежны, склонны к запылению и царапинам и занимают больше места.
Кстати, купить сувенирную флешку не так просто. Они продаются только в специальных магазинах или оптовых складах. Если вы приобретает флешку для последующего брендирования — убедитесь, что технологические особенности позволяют наносить изображение на поверхность выбранного USB накопителя.